- Главная
- Как отследить мой заказ?
Как отследить мой заказ?
Для того чтобы узнать статус Вашего заказа, введите трек номер заказа полученный в sms.
Не путайте статусы доставки логистической компании с внутренними статусами магазина!
Описание статусов
Принят – Заказ принят логистической компанией.
В обработке – заявка на доставку получена.
Согласован – заказ прозвонен и подтвержден менеджером call-центр. По заказу в статусе «Согласован» производится отгрузка и доставка товара покупателю.
На складе - заказ принят на РЦ или ПВЗ.
Отгружен – товар доставляется покупателю.
Доставляется – статус означает, что заказ в транзите (в пути).
В транзите – (статус актуален для всех типов доставки, кроме доставки заказов через Почту России)
промежуточный статус, отражается после перемещения (передачи) заказа при межфилиальной
доставки SL и передачи заказа на доставку «партнёрам».
Партнерская магистраль – (статус актуален при всех типах «партнёрских» доставок) – статус означает,
что «партнёр» уже везёт заказ со своего РЦ (заказ в транзите у «партнёра»).
Отправлен в регион – (статус актуален при всех типах «партнёрских» доставок в регионы) – статус означает, что «партнёр» уже везёт заказ со своего РЦ (заказ в транзите у «партнёра»).
Доставлен – конечный статус, означает, что товар был доставлен и получен покупателем.
Доставка перенесена – (статус актуален для курьерской доставки) статус означает, что дата доставки перенеса по просьбе покупателя.
В ПВЗ – (статус актуален для самовывоза заказа из ПВЗ наших «партнёров», кроме Почты
России), означает, что заказ доставлен в пункт самовывоза «партнёра».
В городе назначения – (статус актуален при «партнёрских курьерских доставках и ПВЗ») - Статус при
междугородней доставке показывает, что заказ поступил в город выдачи.