Мне пришел товар плохого качества!

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.

В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока. ( 30 дней)

Рассмотрение претензии занимает от 0 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).

Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар.

Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Обращаем ваше внимание что

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ:

  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  • Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
  • Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
  • Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  • Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
  • Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.

Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:

  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
  • Если изделие подвергалось ремонту.
  • По истечении Гарантийного срока (30 дн.), независимо от срока эксплуатации товара.

Порядок возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества

  • Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек.
  • Возврат товара в Москве и Московской области производится курьером.
  • При возврате товара по личным причинам удерживается стоимость первичной доставки. При возврате по причине брака сумма возвращается полностью.
  • Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока. (30 дней)

Если у Вас произошли проблемы с товаром, отправьте письмо на почту  В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.


Для того, что бы произвести обмен или возврат Товара, необходимо предварительно согласовать с сотрудником магазина условия обмена или возврата, позвонив по тел: +7(499)677-61-98

Так же, необходимо предоставить следующие документы: 
- Заявление на обмен, возврат товара;
- Документы, подтверждающие факт покупки: чек, товарная накладная. 

Все расходы по доставке товара, как от Продавца к Покупателю, так и наоборот, оплачивает Покупатель.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).