- Главная
- Мне пришел товар плохого качества!
Мне пришел товар плохого качества!
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.
В случае обнаружения скрытого дефекта необходимо сообщить об этом до истечения Гарантийного срока. ( 30 дней)
Рассмотрение претензии занимает от 0 до 7 дней, после чего принимается решение либо о возврате стоимости товара, либо о проведении независимой экспертизы (в спорных ситуациях).
Если заключение независимой экспертизы свидетельствует о фабричном браке изделия, то покупателю возвращается стоимость товара в полном размере. В случае признания дефекта следствием неправильного использования, покупателю возвращается товар.
Мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.
Обращаем ваше внимание что
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ:
- Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
- Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
- Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
- Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
- Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
- Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги.
Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях:
- Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы).
- Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
- Если изделие подвергалось ремонту.
- По истечении Гарантийного срока (30 дн.), независимо от срока эксплуатации товара.
Порядок возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества
- Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек.
- Возврат товара в Москве и Московской области производится курьером.
- При возврате товара по личным причинам удерживается стоимость первичной доставки. При возврате по причине брака сумма возвращается полностью.
- Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока. (30 дней)
Если у Вас произошли проблемы с товаром, отправьте письмо на почту support@kmandarin.ru В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.
Для того, что бы произвести обмен или возврат Товара, необходимо предварительно согласовать с сотрудником магазина условия обмена или возврата, позвонив по тел: +7(499)677-61-98
Так же, необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на обмен, возврат товара;
- Документы, подтверждающие факт покупки: чек, товарная накладная.
Все расходы по доставке товара, как от Продавца к Покупателю, так и наоборот, оплачивает Покупатель.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).